Четырнадцатилетняя Usagi(далее Усаги) спит в своей комнате.
Меня зовут Усаги (Далее Усаги, тк Usagi настоящее имя).Мне 14 лет.Я учусь во втором классе средней школы. Может я и правда рассеянная да и плакса к тому же.
Усаги! Вставай сейчас же! 
Усаги, вскакивает на кровати и смотрит на будильник - 8:16.
О нет! ? - раздаётся крик, кажется на всю улицу. Затем она сбегает по лестнице и быстро чистит зубы.
А папа уже ушёл? - спрашивает она у мамы, которая разбирает купоны и рекламу на столе. Мама вздохнула.
О чем ты ? Он уже давно ушёл!
Я опаздываю! - Усаги быстро собирается и пробегает к выходу.
Усаги! - окликает её мама, отрываясь от дела.
В чём дело я спешу! 
А завтрак тебе не нужен, дорогая? - Мама протягивает завтрак вернувшейся дочке.
Нужен.....- Усаги выбегает из двери, - Пока мамочка! Я ушла!
Я настолько сонная. Почему сегодня не суббота? - зевает она на бегу школу.
Держите её! - слышен голос с соседней стоянки

Она видит, несколько детей, мучающих кошку.
Эй! Остановитесь! Оставьте кошку в покое! - прогоняет детей. -Негодяи! Бедная, эти жуткие дети не обидели тебя, кошечка?

У кошки пластырь на лбу, закрывает полумесяц. Девочка подбирает её, а она начинает издавать звуки, как будто жаловаться на детей и пытаться снять пластырь.
Ты - разрешишь, я уберу этот пластырь у тебя? - Усаги убирает пластырь.
Ух? Это полумесяц?

Кошка прыгнула на голову Усаги (она даже не успела ничего понять),а затем на красный автомобиль, и они стояли, встретившись взглядом.
Эээээээ. - только и смогла выдавить из себя Усаги, когда кошка вдруг начинает приближаться, тут раздался бой часов.... - Ну вот! Я опаздываю!

Место действия изменяется на среднюю школу Джубан, где учится Усаги.
Опять ты опаздала, постой подумай в коридоре.- слышим мы голос преподавательницы
Какая злюка. Как можно запретить войти в класс такой замечательной девочке.- сокрушается Усаги. В животе у неё заурчало - Как же хочется есть.Я ведь сегодня не завтракала.Спасибо мама. - и она достала свой обед.